Все детские сады и ясли
Новосибирска

Акция от детского сада Самсон

✅ Индивидуальная логопедическая помощь

Мы уделяем большое внимание своевременной диагностике и грамотной организации коррекционного обучения и воспитания, учитывая потребности каждого ребенка.
Личностно-ориентированная модель обучения в нашем учреждении предполагает вовлеченность всех детей в работу и составление индивидуального маршрута, исходя из личностных
и возрастных особенностей, а также – актуального уровня развития воспитанников.

В начале учебного года мы проводим входную диагностику речевого развития детей всех групп.
Оценка уровня развития всех компонентов языковой системы: лексический запас, грамматический строй речи, уровень развития фонематического восприятия, состояние слоговой структуры и связной речи, а также выявляем имеющиеся нарушения звукопроизношения.
По результатам обследования мы составляем список воспитанников, нуждающихся
в логопедическом сопровождении и зачисляем детей на занятия.

Учитель-логопед проводит занятия 2-3 раза в неделю в зависимости от потребностей ребенка. Продолжительность занятия в среднем - 25 мин.
Индивидуальные коррекционные занятия включают в себя:

- работа над лексико-грамматическим строем речи; слоговой структурой;
развитие связной речи;

- создание артикуляционной базы для формирования правильного звукопроизношения: проведение гимнастики для языка, губ и щек, цель которой – укрепить определенные группы мышц; логопедический массаж (ручной и зондовый), используется по показаниям,
когда необходимо нормализовать мышечный тонус органов артикуляции;

- формирование фонематической базы: игры и упражнения на развитие
слухового внимания и памяти, речевого слуха;
- постановка звуков; учитель-логопед использует разнообразные способы и приемы, учитывая индивидуальные особенности детей (по подражанию, механический способ
с использованием специальных инструментов, смешанный способ);

- автоматизация (закрепление) поставленных звуков строго в определенной последовательности: изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, скороговорках, потешках и стихотворениях.

- введение звуков в связную речь: работа с текстом, составление рассказа по серии сюжетных картин, пересказы, составление рассказа-описания;

- при необходимости (низкий уровень развития фонематических процессов у ребенка)
учитель-логопед проводит дифференциацию поставленных звуков со звуками,
близкими по акустическим признакам;

- развитие основных психических процессов, тесно связанных с речью: мышления, внимания, памяти, а также – мелкой моторики.



Акция действует по адресам: